044 495-95-55
  • en

  • Group trainings

    Group classes in the fitness club “5th element”

    We recommend group training for clients who don’t enjoy exercise alone and prefer collegial classes in the gym or fitness center!

    Group classes are held in several relevant directions in the fitness club “5th element”. If you have not yet made a choice our manager will tell you particularly about the specifics of each direction by phone.

    Group classes are conducted according to a specially designed program in the presence of a highly qualified instructor.

    • Group fitness workouts in various fitness classes - aerobics, dance, power and mixed directions, as well as cycling, martial arts, FREEMOTION, SPINNING. Classes are recommended for general recovery and rehabilitation.

    • Group yoga classes are relevant for harmony, spiritual, physical development and clients actively interested in a healthy lifestyle. Gender, age and physical fitness for group yoga classes do not matter.

    • Stretching is a form of physical exercise to strengthen your muscular system, help relieve tension and make the body flexible, slender, and beautiful. The popularity of group stretching classes is justified by their effectiveness and accessibility.

    • The Pilates section is a unique system of exercises for the development of all muscle groups that combines physical, intellectual and spiritual development. Pilates classes will help to find friends and like-minded people.

    • Fitness and dancing is recommended for people who strive not only for the physical ideals of their own body, but also for a qualitative increase in self-esteem. A combination of physical activity, creativity and active leisure – is In favor of this sport.

    • Aerobics group classes are relevant not only for beginners but also for professionals. With like-minded people, you can make your body stronger and more beautiful without risking your health.

    •Running on special exercise machines is popular among group fitness workouts. There is a full-fledged athletic training, which completely replaces jogging in the stadium. The treadmills installed in the “5th element” club are equipped with iFit technologies, thanks to which you will be able individually to choose the type of load: to lose weight, to maintain physical shape, improve athletic performance, and prepare for athletics.

    • At the heart of functional training - a balanced set of physical activities, contribute to the correction and improvement of the figure. Group classes under the guidance of an experienced instructor will help to achieve high personal results in developing endurance, strengthening coordination and muscular strength.

    • Cycling with the modern exercise bikes will interest everyone who loves the drive, speed and atmosphere of real sports competitions. The club has modern RealRyder training complexes, thanks to which you will open new unique opportunities to improve your own physical shape. Group cycling classes allow you to take part in exciting competitions in road racing: change the speed and trajectory, perform adrenaline maneuvers without risking anything.

    • Freemotion - a new word in modern fitness. The innovative complex of group training allows to strengthen and unite the muscle groups which in a normal active life are not connected among themselves, that is, function separately.

    • Group classes on Italian sports equipment Queenax is a 4D-format training complex, imbued with the spirit of freedom, which gives a feeling of joy and real flight. The multifunctional system for bodybuilding, available in the club “5th element”, is a stellar level of usual training.

    • Kangoo dance, Kangoo jumps - group classes on jumping exercises in jumpers (special shoes with a cushioning effect). Exercise promotes overall physical development, helps to improve health, improve mental health and just believe in yourself.

    • Sky Jumping - a unique fitness program developed by experts from the Czech Republic. The complex involves exercises using a round trampoline with handles. By analogy with fitness, sky-jumping is just as safe and very healthy.

    • Group TRX-workouts are suitable for striving for a perfect body and losing weight effectively. The program is also relevant for professionals, experienced athletes, for whom it is important to constantly maintain normal physical shape.

    • Zumba - for those who do not stand still at the sounds of incendiary music and love to dance. Quite an interesting sport, which helps to harmonize the emotional background, as well as the development of flexibility and plasticity.

    • Nordic FIT - a section of Nordic walking, which is cardio and strength training. It promotes the development of strength, endurance, strengthening the main muscle group.

    • Gym Workout is a set of exercises for body aesthetics. Helps to develop basic physical skills to achieve perfect proportions and a beautiful figure.

    • Fly-yoga - section of air yoga in hammocks. Antigravity complex is a combination of Ayurvedic techniques and gymnastic, aerobic, fitness exercises.

    Bokwa Group Certified Workouts is a licensed program of an American fitness product company that combines dancing, Pilates, boxing, classical choreography, strength exercises using mini bars, piloxing and iron systems. Loads are selected individually considering the physical training of the person, the tasks and aesthetic preferences in sports.

    Get the consultation
    • Photo Group trainings — fitness club 5 element
    • Photo Group trainings — fitness club 5 element
    • Photo Group trainings — fitness club 5 element
    More about classes

    Frequently asked questions about the Group trainings

    5️⃣ Group trainings — why in the club "5 Element"

    Group trainings in the "5 Element" club - it is relaxation and taking care of your body. Here you can relax and take time for yourself.

    ⭐️ Group trainings — order a subscription

    Group trainings — You can order a subscription to the fitness club "5 Element" on the website in the menu section "Club cards".

    🎫 Group trainings — service at the highest level is guaranteed!

    Group trainings — visit and see the best service in town.

    📌 Group trainings — news of the "5 Element" club

    You can get acquainted with all the news of the club on the website in the section "News".
    4.42 (4)
    Прокомментируйте первым

    Оставить комментарий


    RU UA EN

044 495-95-55
  • ru

  • Групповые тренировки

    Групповые занятия в фитнес-клубе «5 элемент»

    Тем, кто не любит заниматься спортом в одиночку и предпочитает коллегиальные занятия в тренажерном или фитнес-зале, рекомендуем групповые тренировки!

    В фитнес-клубе «5 элемент» проводятся групповые занятия по нескольким актуальным направлениям и если вы еще не определились с видом спорта — наш менеджер расскажет о специфике каждого более подробно по телефону.

    Групповые занятия проводятся по специально разработанной программе в присутствии высококвалифицированного инструктора.

    • Групповые тренировки по фитнесу в разнообразных фитнес-классах — это . аэробика, танцы, силовые и смешанные направления, а также сайкл, единоборства, FREEMOTION SPINNING и MIND&BODY. Занятия рекомендованы с целью общего оздоровления и реабилитации.
    • Групповые занятия в классах йоги актуальны для тех, кто стремится к гармонии, духовному, физическому развитию и активно интересуется здоровым способом жизни. Пол, возраст и физическая подготовка для групповых занятий йогой роли не играют.
    • Стретчинг — направление в физкультуре, которое в буквальном смысле укрепит вашу мышечную системы, поможет снять напряжение и сделает тело гибким, стройным, красивым. Популярность групповых занятий стретчингом аргументирована их эффективностью и доступностью.
    • Секция пилатеса — это уникальная система упражнений для развития всех мышечных групп, объединяющая физическое, интеллектуальное и духовное развитие человека. Групповые занятия пилатесом помогут желающим обрести друзей и единомышленников.
    • Фитнесом и танцами рекомендуется заниматься тем, кто стремится не только к физическим идеалам собственного тела, но и к качественному повышению самооценки. В пользу данного спортивного направления — сочетание физических нагрузок, творчества и активного досуга.
    • Групповые занятия по силовой аэробике актуальны не только новичкам, но и профессионалам. В среде единомышленников вы сможете сделать свое тело более сильным и красивым, не рискуя здоровьем.
    • Среди групповых тренировок в фитнес-зале популярностью пользуется бег на специальных тренажерах — это полноценный атлетический тренинг, который полностью заменяет пробежки на стадионе. Беговые дорожки, установленные в клубе «5 элемент», оснащены технологиями iFit, благодаря чему вы сможете индивидуально подобрать вид нагрузки: для снижения веса, чтобы поддержать физическую форму, улучшить спортивные результаты, подготовиться к участию в легкоатлетических соревнованиях.
    • В основе функционального тренинга — сбалансированный комплекс физических нагрузок, способствующих коррекции и совершенствованию фигуры. Групповые занятия под руководством опытного инструктора помогут достичь высоких личных результатов в выработке выносливости, укреплении координации движений и мышечной силы.
    • Сайкл с использованием современных велотренажеров заинтересует всех, кто любит драйв, скорость и атмосферу настоящих спортивных соревнований. В клубе установлены современные тренировочные комплексы RealRyder, благодаря чему вы откроете новые уникальные возможности в улучшении собственной физической формы. Групповые занятия сайклом позволяют стать участником захватывающих соревнований по шоссейной гонке: изменять скорость и траекторию движения, совершать адреналиновые маневры, абсолютно ничем не рискуя.
    • Freemotion — новое слово в современном фитнесе. Инновационный комплекс групповых тренировок позволяет укрепить и объединить те группы мышц, которые в обычной активной жизни человека не взаимосвязаны, то есть, функционируют отдельно.
    • Групповые занятия на итальянском спортивном оборудовании Queenax — это тренировочный комплекс 4D-формата, пропитанный духом свободы, дарующий ощущение радости и настоящего полета. Многофункциональная система для бодибилдинга, доступная в клубе «5 элемент», — это звездный уровень привычных тренировок.
    • Kangoo dance, Kangoo jumps — групповые занятия по прыжковым упражнениям в джамперах (специальной обуви с амортизирующим эффектом). Комплекс нагрузок способствует общему физическому развития, помогает укрепить здоровье, улучшить психическое состояние и просто поверить в себя.
    • Скай-джампинг — уникальная программа по фитнесу, разработанная специалистами из Чехии. Комплекс предусматривает выполнение упражнений с использованием круглого батута с ручками. По аналогии с фитнесом, sky-jumping столь же безопасный и очень полезный для здоровья.
    • Групповые TRX-тренировки подойдут тем, кто стремится к совершенству собственного тела и хочет эффективно похудеть. Программа актуальна также для профессионалов, опытных спортсменов, которым важно постоянно поддерживать физическую форму в норме.
    • Зумба — для тех, кто не стоит на месте при звуках зажигательной музыки и любит танцевать. Достаточно интересное спортивное направление, способствующее гармонизации эмоционального фона, а также развитию гибкости и пластичности.
    • Nordic FIT — секция скандинавской ходьбы, представляющей собой кардио- и силовую нагрузку. Способствует развитию силы, выносливости, укреплению основной группы мышц.
    • Гимнастика Gym Workout представляет собою комплекс упражнений для эстетики тела. Помогает развить основные физические навыки, чтобы идеальных пропорций и красивой фигуры.
    • Fly-yoga — секция воздушной йоги в гамаках. Антигравитационный комплекс представляет собою сочетание аюрведической техник и гимнастических, аэробных, фитнес-упражнений.

    Групповые сертифицированные тренировки Bokwa — это лицензированная программа американской компании по фитнес-продуктам, сочетающая в себе танцы, пилатес, бокс, классическую хореографию, силовые упражнения с использованием мини-штанг, пилоксинг и айрон-систем. Нагрузки подбираются индивидуально с учетом физической подготовки человека, поставленных задач и эстетических предпочтений в спортивной деятельности.

    Получить консультацию
    • Фото Групповые тренировки — фитнес-клуб 5 элемент
    • Фото Групповые тренировки — фитнес-клуб 5 элемент
    • Фото Групповые тренировки — фитнес-клуб 5 элемент
    Подробнее о занятиях

    Часто задаваемые вопросы про Групповые тренировки

    5️⃣ Групповые тренировки — почему в клубе «5 Элемент»

    Групповые тренировки в клубе «5 Элемент» — это отдых и забота о своем теле. У нас вы сможете отдохнуть и уделить время себе.

    ⭐️ Групповые тренировки — заказать абонемент

    Групповые тренировки — заказать абонемент на посещение фитнес клуба «5 Элемент» Вы можете на сайте в разделе меню "Клубные карты".

    🎫 Групповые тренировки — сервис на высшем уровне гарантирован!

    Групповые тренировки — посетите и убедитесь в лучшем сервисе в городе.

    📌 Групповые тренировки — новости клуба «5 Элемент»

    Ознакомится со всеми новостями клуба Вы можете на сайте в разделе "Новости".
    4.42 (4)
    Прокомментируйте первым

    Оставить комментарий