044 495-95-55

Body composition testing

Excess weight is also an ailment, which can be dealt with only by establishing the reason for the accumulation of mass.

A correct diagnosis speeds up the healing process, which is why doctors pay such close attention to numerous types of diagnostics before starting to treat the disease. Excess weight is also an ailment, which can be dealt with only by establishing the reason for the accumulation of mass. For this, our elite healthy club “5th Element” offers guests a unique service - fitness testing.

With the help of Tanita-780, you will receive information of the amount of water in the body: general, intracellular, extracellular. Considering that exercise is accompanied by the loss of fluids, you will be able to maintain the water balance at the proper level, without harm to your body. It also promotes efficient metabolism that training enhances. Fitness testing for weight loss is also useful in allowing you to keep track of the amount of visceral fat. This layer surrounds the internal organs in the abdominal cavity and is not amenable to visual control. Meanwhile, internal obesity is very dangerous, since it complicates the work of individual organs and the whole organism.

Note that the Tanita-780 device has an age range from 5 to 99 years old.

What is fitness testing?

Answering the question “Where to start losing weight?” a lot of people confidently say - with fitness exercises. The answer, in essence, is actually not completely correct. What kind of fitness do you need to choose to get your ideal weight? What loads are needed, and will they be effective enough specifically for you?

After all, each person is a special universe that lives according to his own physical laws. And what is good for one person will cause serious harm to another. Fitness testing of body composition, which is carried out on the basis of the elite fitness club “5th Element”, will help prevent it. The unique apparatus Tanita-780 is used for it. It was developed by specialists of the Japanese company of the same name, and has been successfully used in almost all countries of the world for the last five years. Our fitness club is one of the first in Kiev offering to take advantage of the capabilities of this device, which not only provides information about the composition of your body, but also helps to create a weight loss program, as well as determine the starting point of the fight against excess weight.

Fitness testing is a simple procedure. It can be taken by children (from 5 to 17 years old) and adults (from 18 years old and older). The device allows you to analyze body composition in the weight category from 2 to 270 kilograms.

How is testing done

To get the result, you just need to stand on the pedestal of the analyzer and enter information about the sex, age and height of the person. A program specially developed by Japanese scientists will compare the information with physical indicators, perform calculations and report:

• water content in the body;

• fat content (including visceral);

• mineral bone mass;

• muscle mass;

• the level of metabolism.

Based on the information obtained, it is possible to establish whether the metabolic process in the body is proceeding correctly, whether a person has a tendency to obesity, whether there is excess adipose tissue, and also where they are concentrated. The wellness consultants of the elite fitness club “5th Element” will know the body condition information, select effective exercises and advise how to calculate the load.

Experts recommend getting tested regularly, which will not only receive up-to-date information about the state of your body, but will also be an excellent incentive for further fitness activities.

Why is constant fitness monitoring necessary?

With the help of Tanita-780, you will receive information of the amount of water in the body:

• general;

• intracellular;

• extracellular.

Considering that exercise is accompanied by the loss of fluids, you will be able to maintain the water balance at the proper level, without harm to your body. It also promotes efficient metabolism that training enhances.

Fitness testing for weight loss is also useful to keep track of the amount of visceral fat. This layer surrounds the internal organs in the abdominal cavity and is not amenable to visual control. Meanwhile, internal obesity is very dangerous, since it complicates the work of individual organs and the whole organism as a whole. For women, body composition analysis is also necessary because it shows metabolic age. Thanks to the data obtained as a result of the test, it is possible to find out whether the true (physical) age corresponds to the metabolic one, which is very important, since the difference in indicators indicates the need to increase or, conversely, reduce the load in order to achieve a positive result.

Note that the Tanita-780 device has an age range from 5 to 99 years old.

What other results can you achieve with fitness testing?

Body composition analysis not only allows you to control weight: it can be used to control metabolic processes. For example, data on muscle mass will show whether muscle growth is due to fitness training. If the device detects an increase in muscle mass, it means that energy consumption is increasing and weight loss occurs naturally, the exercises prescribed by our trainers give results. Another undoubted plus - the device will indicate the parts of the body where excess fat is accumulated. It will help you organize your fitness program correctly and highlight the places where the fight against excess weight will begin.

We invite guests of the elite fitness club “5th Element” to take advantage of the fitness testing opportunities to improve their health and appearance.

Get the consultation
More about classes

Frequently asked questions about the Body composition testing

5️⃣ Body composition testing — why in the club "5 Element"

Body composition testing in the "5 Element" club - it is relaxation and taking care of your body. Here you can relax and take time for yourself.

⭐️ Body composition testing — order a subscription

Body composition testing — You can order a subscription to the fitness club "5 Element" on the website in the menu section "Club cards".

🎫 Body composition testing — service at the highest level is guaranteed!

Body composition testing — visit and see the best service in town.

📌 Body composition testing — news of the "5 Element" club

You can get acquainted with all the news of the club on the website in the section "News".
4.51 (5)
Прокомментируйте первым

Оставить комментарий


RU UA EN
Reviews

044 495-95-55

Тестирование состава тела

Лишний вес – тоже недуг, справиться с которым можно, лишь установив причину накопления массы

Правильно поставленный диагноз ускоряет процесс исцеления, поэтому врачи уделяют столь пристальное внимание многочисленным видам диагностики перед тем, как приступить к лечению болезни. Лишний вес – тоже недуг, справиться с которым можно, лишь установив причину накопления массы. Для этого в нашем элитном клубе здоровья «5 элемент» гостям предлагается уникальная услуга – фитнес-тестирование.

С помощью Tanita-780, вы получите данные о количестве воды в организме: общем, внутриклеточном, внеклеточном. Учитывая, что упражнения сопровождаются потерей жидкости, вы сможете поддерживать водный баланс на должном уровне, без вреда для своего организма. Это также способствует эффективному обмену веществ, который усиливает тренировка. Фитнес-тестирование для похудения полезно еще и тем, что оно позволяет держать под наблюдением количество висцерального жира. Эта прослойка окружает внутренние органы в брюшной полости и не поддается визуальному контролю. Между тем, внутреннее ожирение весьма опасно, поскольку оно затрудняет работу отдельных органов и всего организма в целом.

Отметим, что аппарат Tanita-780 имеет возрастной диапазон от 5 до 99 лет.

Что такое фитнес тестирование?

Многие люди в ответ на вопрос «С чего начать худеть?» уверенно отвечают – с занятий фитнесом. Правильный, по сути, ответ на самом деле не является совершенно верным. Каким именно фитнесом нужно заниматься, чтобы получить идеальный вес? Какие нагрузки необходимы, а также будут ли они достаточно эффективны конкретно для вас?

Ведь каждый человек – это особая вселенная, живущая по собственным физическим законам. И что будет хорошо для одного человека, другому причинит серьезный вред. Не допустить этого поможет фитнес-тестирование состава тела, которое проводится на базе элитного фитнес-клуба «5 элемент». Для этого используется уникальный аппарат Tanita-780. Он разработан специалистами японской одноименной компании, последние пять лет успешно применяется практически во всех странах мира. Наш фитнес-клуб один из первых в Киеве предлагает воспользоваться возможностями этого аппарата, который не только дает информацию о составе вашего тела, но и помогает составить программу похудения, а также определить стартовую площадку для начала борьбы с лишним весом.

Фитнес-тестирование является простой процедурой. Его могут проходить дети (с 5 до 17 лет) и взрослые (начиная с 18 лет и старше). Прибор позволяет выполнять анализ состава тела в весовой категории от 2 до 270 килограммов.

Как проводится тестирование

Чтобы получить результат, необходимо просто встать на постамент анализатора и ввести данные о поле, возрасте и росте исследуемого человека. Специально разработанная японскими учеными программа сопоставит данные с физическими показателями, выполнит расчеты и сообщит о:

  • содержании в организме воды;
  • содержании жиров (в том числе висцерального);
  • минеральной костной массе;
  • мышечной массе;
  • уровне основного обмена веществ.

На основании полученных данных можно установить, правильно ли протекает процесс обмена веществ в организме, имеется ли у человека склонность к ожирению, есть ли излишки жировых тканей, а также где именно они сконцентрированы. На основании полученных данных велнес консультанты элитного фитнес-клуба «5 элемент» составят общую картину состояния здоровья, подберут эффективные упражнения и подскажут, как рассчитать нагрузки.

    Специалисты рекомендуют проходить исследования регулярно, что позволит не только получать актуальную информацию о состоянии вашего тела, но и станет превосходным стимулом для дальнейших занятий фитнесом.

    Для чего необходим постоянный фитнес-контроль

    С помощью Tanita-780, вы получите данные о количестве воды в организме:

    • общем;
    • внутриклеточном;
    • внеклеточном.

    Учитывая, что упражнения сопровождаются потерей жидкости, вы сможете поддерживать водный баланс на должном уровне, без вреда для своего организма. Это также способствует эффективному обмену веществ, который усиливает тренировка.

      Фитнес-тестирование для похудения полезно еще и тем, что оно позволяет держать под наблюдением количество висцерального жира. Эта прослойка окружает внутренние органы в брюшной полости и не поддается визуальному контролю. Между тем, внутреннее ожирение весьма опасно, поскольку оно затрудняет работу отдельных органов и всего организма в целом. Для женщин анализ состава тела необходим еще и потому, что он показывает метаболический возраст. Благодаря данным, полученным в результате теста, можно узнать , соответствует ли истинный (физический) возраст метаболическому, что весьма важно, поскольку разница в показателях свидетельствует о необходимости увеличить или же, наоборот, уменьшить нагрузки для достижения положительного результата.

      Отметим, что аппарат Tanita-780 имеет возрастной диапазон от 5 до 99 лет.

      Каких еще результатов можно добиться с помощью фитнес тестирования

      Анализ состава тела позволяет не только контролировать вес: с его помощью можно управлять процессами обмена веществ. Например, данные о мышечной массе покажут, идет ли ее рост в результате фитнес-тренировок. Если прибор фиксирует рост массы мышц, это свидетельствует о том, что потребление энергии увеличивается. А значит, потеря веса происходит естественным путем и назначенные нашими тренерами упражнения дают результат. Еще один несомненный плюс – прибор укажет, в каких частях тела накоплены излишки жира. Это поможет правильно организовать программу занятий фитнесом и выделить места, в которых начнется борьба с лишним весом.

      Мы приглашаем гостей элитного фитнес-клуба «5 элемент» воспользоваться возможностями фитнес тестирования, чтобы улучшить свое здоровье и внешний вид.

      Получить консультацию
      Подробнее о занятиях

      Часто задаваемые вопросы про Тестирование состава тела

      5️⃣ Тестирование состава тела — почему в клубе «5 Элемент»

      Тестирование состава тела в клубе «5 Элемент» — это отдых и забота о своем теле. У нас вы сможете отдохнуть и уделить время себе.

      ⭐️ Тестирование состава тела — заказать абонемент

      Тестирование состава тела — заказать абонемент на посещение фитнес клуба «5 Элемент» Вы можете на сайте в разделе меню "Клубные карты".

      🎫 Тестирование состава тела — сервис на высшем уровне гарантирован!

      Тестирование состава тела — посетите и убедитесь в лучшем сервисе в городе.

      📌 Тестирование состава тела — новости клуба «5 Элемент»

      Ознакомится со всеми новостями клуба Вы можете на сайте в разделе "Новости".
      4.51 (5)
      Прокомментируйте первым

      Оставить комментарий


      RU UA EN
      Отзывы