044 495-95-55
Buy a card Reviews
  • en

  • Nordic walking

    Nordic FIT is an interval training consisting of Nordic walking (cardio) and weight training. This combination allows you to most effectively strengthen the main muscle groups and develop overall endurance.

    Invented by Finnish athletes-skiers, Nordic walking is a fairly young and original form of sporting activity, involving the use of walking sticks resembling skiing. Today, Nordic walking clubs are widespread in Europe. This original form of physical education in Ukraine is becoming increasingly popular. Tatyana Sirotkina - the world champion in Nordic walking in 2018, conducts Nordic FIT group classes in our club.

    Nordic walking: benefits and contraindications

    The positive effect of Finnish walking on human health and physical fitness was confirmed by studies conducted by German doctors. Their work greatly contributed to the popularization of this type of physical activity. From ordinary walking and running, Finnish walking has the following features:

    • inclusion of the upper body muscles into work, thanks to the use of sticks: with the sports style of Scandinavian walking, 90% of all body muscles receive a load (for comparison, only 70% of muscles are involved in the process of normal walking);
    • reduced load on the heels, knees and hips;
    • more efficient burning of energy than walking, since more muscles are involved in the process of movement;
    • an increase of one third of the respiratory volume of the lungs;
    • exceeding by 10-15 beats per minute the heart rate, due to the greater energy intensity of the workout.

    Classes in Nordic FIT groups not only help you get fit, improve strength, flexibility and speed, but also contribute to:

    • Strengthening the muscle corset and improving muscle tone;
    • effective burning of subcutaneous fat, which allows you to lose weight faster;
    • strengthening of blood vessels, central nervous system and heart muscle;
    • better supply of blood with oxygen;
    • accelerate metabolism and remove toxins from the body;
    • lower cholesterol
    • improving balance and coordination of movements;
    • strengthening the immune system;
    • improving digestion.

    Nordic walking lessons are suitable for people of any age and level of sports training, but they are contraindicated in the following diseases:

    • severe angina pectoris;
    • severe degree of hypertension and hypotension;
    • any diseases in which bed rest has been prescribed by a doctor;
    • osteoporosis;
    • exacerbation of chronic diseases.

    Nordic walking in Ukraine in the fitness center “5th element”

    In our fitness center in Kiev, Nordic walking training is carried out in groups and personally, as part of Nordic FIT interval training, which can be booked by phone +38 0679957973. Here you will learn the technique of Scandinavian walking and how to properly combine it with a power load (exercises with sports elastic bands and sticks, working with your own weight and other load options).

    Thanks to the author’s methodology for constructing a workout and the technique of completing steps, Nordic walking is suitable not only for beginners, but also for people with a high level of physical fitness.

    We invite you to our fitness center, where you can, under the guidance of an experienced instructor, strengthen your health and improve your fitness! Call - and sign up for Nordic FIT group classes!

    Buy a club card
    • Photo Nordic walking — fitness club 5 element
    • Photo Nordic walking — fitness club 5 element
    • Photo Nordic walking — fitness club 5 element

044 495-95-55
  • ru
    • Поделиться

  • Скандинавская ходьба

    Групповое занятие Nordic FIT

    Nordic FIT представляет собой интервальную тренировку, состоящую из скандинавской ходьбы (кардио) и силовой нагрузки. Такое сочетание позволяет наиболее эффективно укрепить основные группы мышц и развить общую выносливость.

    Придуманная финскими спортсменами-лыжниками, скандинавская ходьба – достаточно молодой и оригинальный вид спортивной активности, предусматривающий использование при ходьбе палочек, напоминающих лыжные. Сегодня клубы скандинавской ходьбы широко распространены в Европе. Все большую популярность приобретает этот оригинальный вид физической культуры и в Украине. Групповые занятия Nordic FIT в нашем клубе проводит Татьяна Сироткина – чемпион мира по скандинавской ходьбе 2018 года.

    Скандинавская ходьба: польза и противопоказания

    Положительное влияние финской ходьбы на здоровье человека и его физическую форму подтвердили исследования, проведенные немецкими медиками. Их работа в значительной степени способствовала популяризации этого вида физической активности. От обычной ходьбы и бега, ходьба финская отличается следующими особенностями:

    • включением в работу мускулатуры верхней части тела, благодаря использованию палок: при спортивном стиле скандинавской ходьбы 90% всей мускулатуры тела получает нагрузку (для сравнения, в процесс обычной ходьбы вовлечены только 70% мышц);
    • уменьшением нагрузки на пятки, колени и тазобедренные суставы;
    • более эффективным сжиганием энергии, чем при прогулочной ходьбе, поскольку большее число мышц участвует в процессе движения;
    • увеличением на треть дыхательного объема легких;
    • превышением на 10-15 ударов в минуту частоты сердечных сокращений, благодаря большей энергоемкости тренировки.

    Занятия в группах Nordic FIT помогают не только обрести хорошую физическую форму, улучшить силу, гибкость и скорость, но и способствуют:

    • укреплению мышечного корсета и улучшению тонуса мышц;
    • эффективному сжиганию подкожных жировых отложений, что позволяет быстрее сбросить лишний вес;
    • укреплению кровеносных сосудов, центральной нервной системы и сердечной мышцы;
    • лучшему снабжению крови кислородом;
    • ускорению обмена веществ и выводу токсинов из организма;
    • снижению уровня холестерина
    • улучшению равновесия и координации движений;
    • укреплению иммунной системы;
    • улучшению пищеварения.

    Уроки скандинавской ходьбы подойдут для людей любого возраста и уровня спортивной подготовки, но они противопоказаны при следующих заболеваниях:

    • выраженной стенокардии;
    • тяжелой степени гипертонии и гипотонии;
    • любых заболеваниях, при которых врачом назначен постельный режим;
    • остеопорозе;
    • обострении хронических болезней.

    Скандинавская ходьба в Украине в фитнес-центре «5 элемент»

    В нашем-фитнес центре в Киеве обучение скандинавской ходьбе проводится в группах и персонально, в рамках интервальных тренировок Nordic FIT, на которые можно записаться по телефону +380679957973. Здесь вы научитесь технике скандинавской ходьбы и тому, как правильно нужно ее сочетать с силовой нагрузкой (упражнениями со спортивными резинками и палками, работой с собственным весом и другими вариантами нагрузки).

    Благодаря авторской методике построения тренировки и технике выполнения шагов, занятия скандинавской ходьбой подходят не только для начинающих, но и для людей с высоким уровнем физической подготовки.

    Приглашаем вас в наш фитнес-центр, где вы сможете под руководством опытного инструктора, укрепить свое здоровье и улучшить физическую форму! Звоните – и записывайтесь на групповые занятия Nordic FIT!

    Купить клубную карту
    • Скандинавская ходьба — элитный семейный Фитнес-центр 5 Элемент
    • Скандинавская ходьба — элитный семейный Фитнес-центр 5 Элемент
    • Скандинавская ходьба — элитный семейный Фитнес-центр 5 Элемент